Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 2024-03-29 09:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Хиджаб: преимущество или ущемление? (Муртаза Мутаххари) [2009 Религия, Ислам, Шиизм PDF] 
Автор Сообщение
VIP
VIP
Аватара пользователя
Раздал: 6.83 ТБ
Скачал: 57.68 ГБ
Ратио: 121.204


Зарегистрирован: 2016-06-06 21:56
Сообщения: 2155
Ответить с цитатой 
Хиджаб: преимущество или ущемление?


#777

Название: Хиджаб: преимущество или ущемление?
Номер: Муртаза Мутаххари
Год: 2009
Жанр: Религия, Ислам, Шиизм

Формат: PDF
Страниц: 208

Описание:
Цель автора этих строк заключается в том, чтобы посредством постановки и разработки вопроса о хиджабе разоблачать многочисленные ошибочные взгляды относительно хиджаба. Целью автора является также высказывание своей точки зрения по многим другим вопросам относительно положения женщин, которые превратились в руках части недобропорядочных и раболепных лиц в удобное средство для пропагандистских трюков и нападок против ислама. Естественно, что при нынешних условиях, когда молодое поколение лишено достаточного религиозного наставления, подобная пропаганда может оказать на него зловещее влияние.

Муртаза Мутаххари — один из самых выдающихся ученых в области и[url=uztor.ru/]с[/url]ламской философии, мистицизма(‘ирфан), схоластики, юриспруденции; автор большого количества трудов. Его книги и по настоящее время числятся в Иране среди самых популярных по исламской тематике.

Настоящее издание ра[url=uztor.ru/]с[/url]считано на самый широкий круг читателей, интересующихся духовной культурой мусульманского мира.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие автора к четвертому изданию книги . . . . . . 6
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Часть 1. Краткая история хиджаба. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Хиджаб у иудеев . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Хиджаб в Древнем Иране . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Разве хиджаб был заимствован исламом у Ирана? . . . . . . . 14
Вопрос хиджаба у арабов-язычников . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Хиджаб в Индии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Часть 2. Причины возникновения хиджаба . . . . . . . . . . . . 22
Аскетизм и монашество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Причины склонности человека к аскетизму . . . . . . . . . . . . 28
Отсутствие безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Рассмотрение отсутствия безопасности
с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Эксплуатация женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Рассмотрение эксплуатации и женщины
с позиции ислама . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Мужская зависть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Рассмотрение мужской зависти с позиции ислама . . . . . . 47
Менструация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Повышение ценностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Величайшая женская мудрость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Проницательность Маулави . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Любовный вакуум в современном мире . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Часть 3. Философия ношения покрывала в исламе . . . . 60
О термине «хиджаб» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Реальное состояние вопроса о хиджабе . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Психологический аспект хиджаба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Душевный покой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Укрепление семейных уз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Социальная стабильность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Достоинство женщины и уважение к ней . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Часть 4. Критические замечания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Хиджаб и логика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Хиджаб и принцип свободы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Застой активности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Усиление волнений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Вопрос, с которым столкнулись наши гностики
и на который не обратили внимания психиатры . . . . . . . . . 91
Какие факторы приводят к половым отклонениям? . . . . . .96
Часть 5. Исламский хиджаб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Получение разрешения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Разница между словами «‘айн» (око)
и «басар» (око или зрение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108
Разница между словами «газз» (не зреть)
и «гамз» (закрывать веки) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Скрывание интимных частей тела . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113
Украшения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 116
Первое исключение: толкование выражения
«кроме того, что видно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Толкование выражения «пусть набрасывают
свои покрывала на разрезы на груди» . . . . . . . . . . . . . . . . . 123
Второе исключение: толкование выражения
«не показывают своей красы [мужчинам],
кроме своих мужей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125
А. Женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Б. Рабы и слуги («чем овладели их десницы») . . . . . . . 127
В. Тунеядцы, не чувствующие влечения
к женщинам («Слуги и мужчины, у которых
нет вожделения») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Г. Дети, которые не ведают о женской наготе . . . . . . 129
Айаты 59–61 суры «Свет» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
••••• ••••• • •• • ••• • • •Немощные женщины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134
Аяты суры «Сонмы» о супругах Пророка . . . . . . . . . . . . . . . 135
Пределы добродетельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137
Правила ношения покрывала (анализ) . . . . . . . . . . . . . . . . 145
Лицо и руки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147
Подтверждающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150
А. О недозволенности взглядов на сестру жены
(свояченицу) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
Б. Относительно мальчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154
В. Относительно рабов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Г. Относительно женщин из людей зимма . . . . . . . . . 156
Д. О женщинах-кочевниках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Опровергающие аргументы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162
Присутствие женщин на собраниях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177
Этические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190
Не заточение, но и не смешение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194
Вердикты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195
Чувство предосторожности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202
Два дополнительных вопроса: дозволено
ли слушать голос женщины и подавать ей руку? . . . . . . . . 204




2017-02-02 00:20
Профиль
  • Торрент
Автор: Rufus Хэш: ---
Добавлен: 2017-02-02 00:20 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус:
---
Размер: 1.3 МБ (1 364 428 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Гл. Модератор
Гл. Модератор
Аватара пользователя
Раздал: 1.11 ТБ
Скачал: 589.95 ГБ
Ратио: 1002.322


Зарегистрирован: 2016-08-18 10:11
Сообщения: 3689
Ответить с цитатой 
Мое мнение такое: Если женщина носит хиджаб добровольно, по велению своей души, это нормально, а если по принуждению, это ущемление ее прав.


2017-02-02 12:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Designed by ST Software.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.709s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!
tracker_cron Яндекс.Метрика